Нужна ли реклама ритуальных услуг?

Можно по-разному относиться к рекламным кампаниям, которые запускают похоронные агентства, предлагая ритуальные услуги клиентам. Конечно, когда результаты УЗИ сердца, размещаются на оборотной стороне рекламного проспекта похоронного бюро, как это было в Верхней Пышме Свердловской области – это вызывает возмущение, хоть такая экономия является лишь результатом разгильдяйства медработников. Совсем иная реклама на днях была создана в Ялте.

Анимационный видеоролик, чуть больше 2-х минут, рассказывает о том, к кому следует обратиться для организации похорон. Естественно, что рекламируются услуги ялтинского МБУ«Ритуал», но сделано все достойно.

Кто-то может отстаивать точку зрения, что говорить о похоронах заранее не полагается. Но именно из-за этого возникает незнание потребителя, что и позволяет«серым» ритуальным агентам свободно чувствовать себя на рынке, предлагая свои услуги по завышенным ценам.

Информация в газетах, учитывая распространение Интернета, не доходит до граждан, да и поданная в форме видеоролика информация усваивается потребителем лучше.

Читайте также